Наш магазин предоставляет 2-х недельную гарантию на все оригинальные устройства и товары из ассортимента. Исключением являются лишь расходные материалы (готовые спирали и проволока, стекла, АКБ, вата и жидкость).
Рассматривая вопрос о замене или возврате приобретенного Вами товара, мы руководствуемся действующим законом. Но мы понимаем, на сколько важно сохранить лояльность и доверие покупателя, поэтому в некоторых случаях идем на уступки, даже если закон не на стороне потребителя.
Что делать, если приобретенный товар оказался некачественным? Или все хорошо, но Вы поняли, что он Вам не подходит?
В этом случае мы готовы:
- Принять, обменять или починить некачественный* товар по гарантии;
- Принять или обменять исправное устройство, если Вам оно оказалось не нужно – только в том случае, если упаковка не была нарушена, а товар не использовался;
- Произвести ремонт устройства, даже в случае истечения гарантийного срока или покупки в другом магазине – при помощи нашего сервисного центра.
Мы не поможем помочь в следующих случаях:
- Принять, обменять товар, если он уже был использован;
- Принять, обменять товары расходного характера (готовые спирали и проволока, стекла, АКБ, вата и жидкость)
Условия возврата и обмена
Обмен товара ненадлежащего качества
Если в товаре, проданном потребителю, выявлены недостатки, о которых покупатель сообщил продавцу и потребовал заменить товар на новый, продавец обязан произвести замену в течение семи дней со дня обращения покупателя. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная проверка качества товара продавцом. Тогда продавцу выделяется 20 дней на замену товара. Все это подробно описывает действующее законодательство РФ, а именно Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель имеет право отказаться от покупки товара до того момента, пока продавец его не передал. Если товар уже продан, то потребитель может отказаться от него в течение семи дней.
Для того, чтобы решение потребителя было удовлетворено, товар надлежащего качества не должен потерять товарного вида, своих потребительских свойств, а при возврате у клиента магазина должен сохраниться документ, подтверждающий факт приобретения конкретного продукта.
Когда покупатель отказывается от приобретенного товара, продавец принимает на себя обязанность в полном возврате суммы уплаченных за товар денежных средств. На это ему предоставляется десять дней со дня возврата товара и вынесения соответствующего требования потребителем. Расходы на доставку товара от потребителя до покупателя не включены в эту сумму. Все это подробно описывает действующее законодательство РФ, а именно Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).
Обмен товара надлежащего качества
Если потребитель приобрел некачественный товар, он может обменять его в течение четырнадцати дней.
В то же время не каждый товар надлежащего качества может подлежать обмену. Он возможен только в том случае, если приобретенное устройство не эксплуатировалось, не нарушен товарный вид, а также потребительские свойства, сохранились пломбы, фабричные ярлыки, покупателем предоставлен документ, подтверждающий факт покупки. Все это подробно описано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Условия проведения гарантийного обслуживания
- Исполнение гарантийных обязательств происходит строго с соблюдением нормативно-правовых актов РФ.
- Право на гарантийное обслуживание и ремонт приобретенного у Продавца устройства актуально только в течении срока действия гарантийного талона. При этом гарантийный ремонт не распространяется на те случаи, когда неисправность вызвана нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки устройства, действиями непреодолимой силы или третьих лиц.
- Гарантийное обслуживание возможно только в случае наличия товарного чека и гарантийного талона, в котором содержится информация о дате покупки, модели и серийном номере устройства, а также дате действия гарантийного талона.
- Товар не может быть заменен или принят к гарантийному обслуживанию в случаях:
4.1. Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем;
4.2. Повреждения гарантийного талона, содержания в нем исправлений или помарок, следов умышленного наклеивания гарантийных стикеров, наличия на товаре неоригинальных пломб или их полное отсутствие, несоответствия серийного номера на корпусе устройства и гарантийном талоне;
4.3. Несоблюдения правил применения устройства и/или эксплуатация товара не по назначению;
4.4. Присутствия следов механического воздействия (внутри и снаружи изделия), в том числе: трещины, сколы и царапины;
4.5. Повреждений, причиной которых стало попадание жидкости или других посторонних предметов на плату управления устройством;
4.6. Присутствия электростатических, электрохимических, химических или экстремальных термических следов;
4.7. Эксплуатации устройства с неверно установленными или неисправными АКБ, в том числе разным уровнем заряда и нарушенной изоляцией;
4.8. Неисправностей, возникших в результате несоответствия европейским стандартам сетей электроснабжения;
4.9. Неисправностей, возникших в результате установки неоригинальных или некачественных компонентов, повлекших за собой неправильное взаимодействие устройства с программной составляющей.
5.Под гарантийное обслуживание не попадают:
5.1. Дополнительные модули и устройства, работающие с приобретенным изделием в качестве аксессуара;
5.2. Жидкости для электронных испарителей, одноразовые товары, никотиносодержащая продукция;
5.3. Продукция, служащая в качестве расходного материала для применяемого устройства (АКБ, испарители, картриджи, резиновые уплотнители, части корпуса), требующей регулярной замены на новые во время эксплуатации изделия. Данный пункт распространяется и на расходные материалы, поставляемые в комплекте с товаром;
5.4. Кнопки, переключатели, разъемы для подключения модулей и кабелей изделия, так как их износ возможен только в случае нарушения безопасной и правильной эксплуатации устройства, подключения неоригинальных кабелей или модулей, не соответствующих техническим стандартам качества. Исключением являются лишь устройства с заводским браком, при условии обмена в течение четырнадцати суток со дня приобретения;
5.5. На места крепления и соединения модулей (резьба, механизмы фиксации и т.п.), которые испытывают регулярное механическое воздействие. Исключением являются товары с заводским браком, при условии обмена в течение четырнадцати суток со дня приобретения;
- Сроком службы изделия принято считать длительность гарантийного срока, если иное не предусмотрено изготовителем.
- Гарантийному обслуживанию не подлежат устройства, с явными признаками неквалифицированного ремонта или вскрытия, соответствующая отметка о которых отсутствует в гарантийном листе;
- Любые неисправности и повреждения, возникшие в результате самостоятельного вскрытия изделия пользователем и/или при условии отсутствия фабричных пломб изготовителя, не могут быть рассмотрены Продавцом в качестве гарантийного случая.
- При отсутствии полного комплекта аксессуаров и технической документации, поставляемых вместе с устройством, Продавец может отказать в гарантийном обслуживании или выполнить его не полностью, с учетом выявленных ограничений;
- Если возникла неисправность электронной платы изделия, питание и работа которого осуществляется за счет сменных АКБ, Покупателю необходимо передать Продавцу аккумуляторные батареи, установленные в устройстве на момент его выхода из строя. Это требуется для проведения технической экспертизы.
- Отказ от ответственности за возможные убытки: Продавец не несет ответственности за причиненный ущерб (включая все типы потери прибыли, перерывы в работе, утрата деловой информации, иной денежный убыток), причиной которого стало использование или невозможность использования приобретенного товара;
- На продавца не распространяются иные гарантии: Продавец не принимает любые другие гарантии, в том числе очевидные и возможные, например, на покупательскую способность и соответствие уникальным параметрам, что применимо как к самим изделиям, так и к его ПО и т.п.;
- В случае выявления недостатков продукта, он передается на техническую экспертизу. Примерный срок ее проведения составляет 7 суток со дня передачи товара на проверку. Длительность проверки может быть увеличена согласна политике сервисного центра (необходимость дополнительного исследования, ожидание пополнения склада запасных частей и т.п.), но не более 45 суток со дня обращения.
- Обмен одного товара на другой, параметры (цвет, функционал, форма и т.п.) которого отличаются от первого, невозможен, исходя из Постановления Правительства Российской Федерации N 55 от 19.01.1998.
- Продавец не принимает предъявленные покупателем претензии на соответствие товара комплекту и механическим повреждениям, если устройство осматривалось и проверялось перед покупкой или Покупатель самостоятельно отказался от проверки.
Заказывая товар в интернет-магазине, Потребитель соглашается с вышеописанными условиями гарантийного обслуживания.