Режим работы: с 10.00 до 18.00 с пн по сб
0

Гарантия

Наш магазин предоставляет 2-х недельную гарантию на все оригинальные устройства и товары из ассортимента. Исключением являются лишь расходные материалы (готовые спирали и проволока, стекла, АКБ, вата и жидкость).

Рассматривая вопрос о замене или возврате приобретенного Вами товара, мы руководствуемся действующим законом. Но мы понимаем, на сколько важно сохранить лояльность и доверие покупателя, поэтому в некоторых случаях идем на уступки, даже если закон не на стороне потребителя.

Что делать, если приобретенный товар оказался некачественным? Или все хорошо, но Вы поняли, что он Вам не подходит?

В этом случае мы готовы:

  • Принять, обменять или починить некачественный* товар по гарантии;
  • Принять или обменять исправное устройство, если Вам оно оказалось не нужно – только в том случае, если упаковка не была нарушена, а товар не использовался;
  • Произвести ремонт устройства, даже в случае истечения гарантийного срока или покупки в другом магазине – при помощи нашего сервисного центра.

Мы не поможем помочь в следующих случаях:

  • Принять, обменять товар, если он уже был использован;
  • Принять, обменять товары расходного характера (готовые спирали и проволока, стекла, АКБ, вата и жидкость)

Условия возврата и обмена 

Обмен товара ненадлежащего качества 

Если в товаре, проданном потребителю, выявлены недостатки, о которых покупатель сообщил продавцу и потребовал заменить товар на новый, продавец обязан произвести замену в течение семи дней со дня обращения покупателя. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная проверка качества товара продавцом. Тогда продавцу выделяется 20 дней на замену товара. Все это подробно описывает действующее законодательство РФ, а именно Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.

 

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от покупки товара до того момента, пока продавец его не передал. Если товар уже продан, то потребитель может отказаться от него в течение семи дней. 

Для того, чтобы решение потребителя было удовлетворено, товар надлежащего качества не должен потерять товарного вида, своих потребительских свойств, а при возврате у клиента магазина должен сохраниться документ, подтверждающий факт приобретения конкретного продукта.

Когда покупатель отказывается от приобретенного товара, продавец принимает на себя обязанность в полном возврате суммы уплаченных за товар денежных средств. На это ему предоставляется десять дней со дня возврата товара и вынесения соответствующего требования потребителем. Расходы на доставку товара от потребителя до покупателя не включены в эту сумму. Все это подробно описывает действующее законодательство РФ, а именно Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).

 

Обмен товара надлежащего качества

Если потребитель приобрел некачественный товар, он может обменять его в течение четырнадцати дней.

 

В то же время не каждый товар надлежащего качества может подлежать обмену. Он возможен только в том случае, если приобретенное устройство не эксплуатировалось, не нарушен товарный вид, а также потребительские свойства, сохранились пломбы, фабричные ярлыки, покупателем предоставлен документ, подтверждающий факт покупки. Все это подробно описано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

 

Условия проведения гарантийного обслуживания 

  1. Исполнение гарантийных обязательств происходит строго с соблюдением нормативно-правовых актов РФ.
  2. Право на гарантийное обслуживание и ремонт приобретенного у Продавца устройства актуально только в течении срока действия гарантийного талона. При этом гарантийный ремонт не распространяется на те случаи, когда неисправность вызвана нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки устройства, действиями непреодолимой силы или третьих лиц.
  3. Гарантийное обслуживание возможно только в случае наличия товарного чека и гарантийного талона, в котором содержится информация о дате покупки, модели и серийном номере устройства, а также дате действия гарантийного талона.
  4. Товар не может быть заменен или принят к гарантийному обслуживанию в случаях:

 

4.1. Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем;

4.2. Повреждения гарантийного талона, содержания в нем исправлений или помарок, следов умышленного наклеивания гарантийных стикеров, наличия на товаре неоригинальных пломб или их полное отсутствие, несоответствия серийного номера на корпусе устройства и гарантийном талоне;

4.3. Несоблюдения правил применения устройства и/или эксплуатация товара не по назначению;

4.4. Присутствия следов механического воздействия (внутри и снаружи изделия), в том числе: трещины, сколы и царапины;

4.5. Повреждений, причиной которых стало попадание жидкости или других посторонних предметов на плату управления устройством;

4.6. Присутствия электростатических, электрохимических, химических или экстремальных термических следов;

4.7. Эксплуатации устройства с неверно установленными или неисправными АКБ, в том числе разным уровнем заряда и нарушенной изоляцией;

4.8. Неисправностей, возникших в результате несоответствия европейским стандартам сетей электроснабжения;

4.9. Неисправностей, возникших в результате установки неоригинальных или некачественных компонентов, повлекших за собой неправильное взаимодействие устройства с программной составляющей.

5.Под гарантийное обслуживание не попадают:

5.1. Дополнительные модули и устройства, работающие с приобретенным изделием в качестве аксессуара;

5.2. Жидкости для электронных испарителей, одноразовые товары, никотиносодержащая продукция;

5.3. Продукция, служащая в качестве расходного материала для применяемого устройства (АКБ, испарители, картриджи, резиновые уплотнители, части корпуса), требующей регулярной замены на новые во время эксплуатации изделия. Данный пункт распространяется и на расходные материалы, поставляемые в комплекте с товаром;

5.4. Кнопки, переключатели, разъемы для подключения модулей и кабелей изделия, так как их износ возможен только в случае нарушения безопасной и правильной эксплуатации устройства, подключения неоригинальных кабелей или модулей, не соответствующих техническим стандартам качества. Исключением являются лишь устройства с заводским браком, при условии обмена в течение четырнадцати суток со дня приобретения;

5.5. На места крепления и соединения модулей (резьба, механизмы фиксации и т.п.), которые испытывают регулярное механическое воздействие. Исключением являются товары с заводским браком, при условии обмена в течение четырнадцати суток со дня приобретения;

  1. Сроком службы изделия принято считать длительность гарантийного срока, если иное не предусмотрено изготовителем.
  2. Гарантийному обслуживанию не подлежат устройства, с явными признаками неквалифицированного ремонта или вскрытия, соответствующая отметка о которых отсутствует в гарантийном листе;
  3. Любые неисправности и повреждения, возникшие в результате самостоятельного вскрытия изделия пользователем и/или при условии отсутствия фабричных пломб изготовителя, не могут быть рассмотрены Продавцом в качестве гарантийного случая.
  4. При отсутствии полного комплекта аксессуаров и технической документации, поставляемых вместе с устройством, Продавец может отказать в гарантийном обслуживании или выполнить его не полностью, с учетом выявленных ограничений;
  5. Если возникла неисправность электронной платы изделия, питание и работа которого осуществляется за счет сменных АКБ, Покупателю необходимо передать Продавцу аккумуляторные батареи, установленные в устройстве на момент его выхода из строя. Это требуется для проведения технической экспертизы.
  6. Отказ от ответственности за возможные убытки: Продавец не несет ответственности за причиненный ущерб (включая все типы потери прибыли, перерывы в работе, утрата деловой информации, иной денежный убыток), причиной которого стало использование или невозможность использования приобретенного товара;
  7. На продавца не распространяются иные гарантии: Продавец не принимает любые другие гарантии, в том числе очевидные и возможные, например, на покупательскую способность и соответствие уникальным параметрам, что применимо как к самим изделиям, так и к его ПО и т.п.;
  8. В случае выявления недостатков продукта, он передается на техническую экспертизу. Примерный срок ее проведения составляет 7 суток со дня передачи товара на проверку. Длительность проверки может быть увеличена согласна политике сервисного центра (необходимость дополнительного исследования, ожидание пополнения склада запасных частей и т.п.), но не более 45 суток со дня обращения.
  9. Обмен одного товара на другой, параметры (цвет, функционал, форма и т.п.) которого отличаются от первого, невозможен, исходя из Постановления Правительства Российской Федерации N 55 от 19.01.1998.
  10. Продавец не принимает предъявленные покупателем претензии на соответствие товара комплекту и механическим повреждениям, если устройство осматривалось и проверялось перед покупкой или Покупатель самостоятельно отказался от проверки.

 

Заказывая товар в интернет-магазине, Потребитель соглашается с вышеописанными условиями гарантийного обслуживания.